1/2
|
|
Чонтофальски | Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:14 | Сообщение # 946 |
 Phreeoni
Статус: Offline
| ватное, в последнее время замечаю что от шерсти течет нос и чешутся глаза, а еще ватное потяжелее и приятно придавливает своим весом))) сигареты или сигары
Assassin Cross 70/32 - Чонтофальски Hunter 92/50 - HuKTa
|
|
| |
VIKTORIUS | Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:51 | Сообщение # 947 |
 Doppelganger
| Сигары, давно, очень давно их не курил. тетрадка, или блокнот?
Все лгут... (House M.D.) ********* VIKTORIUSS Lord Knight 80+ lvl Ланселот- High Priest 88+ lvl (хочу 70й джоб >___<) Ульрих_фон_Бек Hunter 92 lvl
|
|
| |
Чонтофальски | Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:28 | Сообщение # 948 |
 Phreeoni
| смотря для чего... пусть будет тетрадка, люблю конспектировать)) мех: норка или соболь
|
|
| |
VIKTORIUS | Дата: Четверг, 14.10.2010, 23:23 | Сообщение # 949 |
 Doppelganger
| ууу, не разбираюсь в мехах. Просто пальцем в небо - соболь... Бред Питт или Джони Депп?
Все лгут... (House M.D.) ********* VIKTORIUSS Lord Knight 80+ lvl Ланселот- High Priest 88+ lvl (хочу 70й джоб >___<) Ульрих_фон_Бек Hunter 92 lvl
|
|
| |
Чонтофальски | Дата: Пятница, 15.10.2010, 23:00 | Сообщение # 950 |
 Phreeoni
| особо ни тот ни другой не нравится.. Питт еще более менее)) аудиокнига или электронная книга
|
|
| |
VIKTORIUS | Дата: Суббота, 16.10.2010, 00:16 | Сообщение # 951 |
 Doppelganger
| лучше то вообще бумажная. но из предложенного электронная. Не люблю голосовые расказы. Не правильно заданная интонация может неправильно передавать смысл написанного. Особенно если читает книгу какая нибудь программа типа рассказчика, говорилки, Алёны или Катерины. сабвуфер активный или пассивный с отдельным усилителем?
|
|
| |
Чонтофальски | Дата: Среда, 20.10.2010, 12:50 | Сообщение # 952 |
 Phreeoni
| не особо разбираюсь, пусть будет активный проапгрейдить комп или купить новый
|
|
| |
VIKTORIUS | Дата: Четверг, 21.10.2010, 11:16 | Сообщение # 953 |
 Doppelganger